В самом центре Одессы на Греческой улице в Вашем распоряжении конференц-зал площадью 26,5 кв. м, рассчитанный на 20 чел. для проведения семинаров, тренингов, деловых игр, обучающих программ, требующих как прослушивания лекций, так и активного участия слушателей. Помещение оснащено включенным в стоимость аренды конференц-оборудованием, работает беспроводной интернет. Во время мероприятия осуществляется мощная поддержка команды.
Подробнее...


Одесса, исторический центр. Конференц-холл на 250 мест предоставит 4 конференц-зала на 140, 65, 40 и 26 мест. Конференц-оборудование, Wi-Fi, ноутбук. Организация питания любого формата: от кофе-брейков до банкетов на 120 мест. Апартаменты, отель с включенным завтраком, трансфер.
Подробнее...

Гостиница «Континенталь» предлагает для своих бизнес-клиентов современный и просторный конференц-зал, вмещающий до 50 человек, зал для переговоров и обсуждений и шикарный ресторан для проведения торжественных банкетов. Во всех помещениях есть аудио- и видеооборудование, климат-контроль, а также бесплатный Wi-Fi. Команда профессионалов организует полное и отличное обслуживание мероприятия на высшем уровне. В ресторане «DELANO» есть основной зал на 70 человек и уютная летняя веранда на живописной и тихой части Дерибасовской улицы.
Подробнее...

В Одессе, в историческом центре, предоставляются многофункциональные конференц-залы вместимостью от 20 до 450 чел. Среди этих залов: конгресс-холл с балконом и зоной для фуршетов, кофе-брейков, банкетов, ВИП-комната для переговоров, ресторанный зал со стеклянной террасой, а также открытая терраса на крыше с гриль-столиками. Конференц-оборудование, беспроводной интернет. Ресторан европейской и местной кухни, лобби-бар. Тренажерный зал, массаж (тайский). Для проживания предоставляется 46 номеров, в том числе категории «Люкс». Экскурсии, сувенирный магазин, парковка с охраной, трансферы и мн.др.
Подробнее...

Исторический центр Одессы, несколько минут ходьбы от Дерибасовской, 20 минут ходьбы от пляжа Ланжерон. В Вашем распоряжении конференц-зал на 25 персон в известном Доме Бабеля 1912 года постройки. Есть все необходимое конференц-оборудование, отличное освещение, кондиционирование, комфортабельная мебель. Wi-Fi. Организовываются бизнес-ланчи, кофе-брейки. Ресторан на 32 персоны, лаунж-бар на 15 персон. Всего 49 номеров различных категорий, в том числе пентхаусы с террасой.
Подробнее...

Центр Одессы, 10 мин. от Дерибасовской, рядом с ж/д вокзалом и «Привозом», морем и пляжем, в Вашем распоряжении новый отель в стиле поп-арт с просторным конференц-залом на 60 чел. Полный конференц-сервис, аппаратура, входящая в стоимость аренды зала, беспроводной и проводной интернет, организация кофе-брейков двух видов, фуршетов, обедов, деловых завтраков. Мы с радостью организовываем для гостей трансфер, экскурсии и предоставляем проживание в 20-ти стандартных номерах нашего отеля.
Подробнее...

Удачное место расположение бизнес-отеля «Айвазовский» практически в центре Одессы делает его излюбленным местом проведения многих и многих официальных презентаций, деловых встреч и конференций. Отель, разместивший свои апартаменты в знаменитом доме Абрамсона, у стен Оперного театра, предлагает в аренду всем желающим уютные конференц-залы площадью 40 кв. м и 42 кв. м, каждый на 40 гостей. Оборудование зала профессиональной техникой (радиомикрофонами, мультимедийным кодо- и слайдопроектором) позволяет проводить презентации любого уровня сложности. В стоимость аренды включён флир-чарт и экран 180х180. При необходимости возможна организация бизнес-ланчей или кофе-брейка, размещение участников встреч в 27-ми комфортных номерах отеля, оснащённых бесплатным Wi-Fi, IP-ТВ, системой климат-контроля, телефоном, электронным сейфом, ванной комнатой.
Подробнее...

Гостиница «Центральная», которая находится в деловой части Одессы, предоставляет свои услуги всем желающих. Предлагается большой зал, вмещающий от 50-ти до 100 человек и малый зал на 35 человек. Есть зал-кафе на 20 посадочных мест. Залы оснащены специальным оборудованием, есть проекторы, усилители, экраны и т.д. Здесь можно провести любую конференцию или семинар в удобных и комфортных условиях. Администрация гостиницы создаст максимум приятных условий для посетителей, обеспечив при необходимости банкет, фуршет, или кофе-паузу. К услугам гостей – 77 одно- и двух- местных номеров с телевизорами, Wi-Fi, холодильниками и ванными комнатами. Дополнительно предоставляются: прокат автомобиля, встречи людей в аэропорту и на вокзалах. Есть автостоянка, осуществляется заказ билетов и экскурсий по городу.
Подробнее...

Отель «Моцарт» находится в уютном тихом уголке исторического центра города Одесса. Отель оснащен и укомплектован всеми современными средствами. В нем царит роскошная и уютная атмосфера. Созданы комфортные условия для деловых встреч и конференций. В отеле 4 многофункциональных конференц-зала на 50, 60, 80, 120 мест. Ресторан, лобби-зона, летняя площадка с фонтаном Дополнительные услуги: паркинг, трансфер, транспорт, VIP-сервис в аэропорту и экскурс, сауна, обслуживание, медицинский центр и другое. Из окон уютных и комфортных номеров и ресторанного комплекса открывается замечательный вид на Театр оперы и балета и Театральную площадь.
Подробнее...

Отель «Александровский» в 2011 г. был отреставрирован полностью в центре Одессы. Теперь он предлагает современные конференц-залы, каждый на 80 мест и каждый изысканный. Также есть комната переговоров на 16 мест. Для проведения конференций предоставляются все услуги. Участники могут попробовать разнообразные варианты кофе-брейков и бизнес-ланча, а на 2-м этаже гурманов порадует ресторан. Зал впечатляет воистину царским интерьером, включающим колонны, панорамные окна, позолоченную лепнину, гардины и др. Такой интерьер как нельзя лучше подходит для торжеств. Итак, если ищете высокий уровень сервиса и комфорт, то найдете в отеле «Александровский» c 85 номерами!
Подробнее...

БЦ «Адмиральский» в Одессе предлагает провести деловые мероприятия в полностью оборудованном всем необходимым помещении. Центр располагает конференц-залом (до 100 человек), площадью 150 кв.м. Зал может делиться на 3 отдельные зоны, по отдельности каждая из них вмещает 25-50 человек. Работают кондиционеры и встроенная акустическая система, предлагаются разнообразные столы. Также имеется терраса площадью 35 кв.м с прекрасным видом на город, лаунж-зона площадью 33 кв.м, игровая и спортивная зоны. В перерыве можно заглянуть в уютное кафе, салон красоты или магазин. В наличии 2 охраняемые автостоянки. Бизнес-центр «Адмиральский» знают и ценят многие успешные бизнесмены.
Подробнее...

В исторической части города Одессы в Вашем распоряжении новые конференц-залы на 65 мест (площадь 90 кв.м) и 35 мест (площадь 54 кв.м). Современное звуковое оборудование и Wi-Fi включены в стоимость аренды. Прекрасная система вентиляции и кондиционирования. Дополнительное конференц-оборудование, организация кофе-пауз и фуршетов возможны за доп. оплату, также предоставляется в аренду кофемашина. Залы – идеальное место для проведения деловых, обучающих мероприятий и атмосферных фотосессий. Летом работает терраса с великолепным видом на Одессу.
Подробнее...

Гостиница «Panorama De Luxе» расположена в получасе ходьбы от центра города, где сосредоточена историческая и деловая жизнь города. Её апартаменты находятся в курортной зоне, невдалеке от пляжа, протянувшегося от Аркадии до Ланжерона, невдалеке от футбольного стадиона, парковой зоны, теннисных кортов. Для деловых и торжественных встреч в гостинице имеется конференц-зал, вмещающий до 70 чел., и зал для переговоров на 20 чел. Для особых случаев возможна аренда террасы на самой вершине отеля, откуда открывается прекрасный вид на Чёрное море. К услугам гостей – огромное разнообразие аудиовизуального оборудования, удобная мебель, приятный интерьер помещений. Средиземноморская кухня ресторана поможет организовать, как торжественный банкет, так и небольшой кофе-тайм. В удобных и роскошных номерах гостиницы есть все, что может потребоваться для качественной работы и первоклассного отдыха. Лобби-бар расположен так, что из него сразу можно выйти на летнюю открытую террасу, где находится огромный бассейн.
Подробнее...

Аренда конференц-залов и орг. мероприятий «под ключ» в одной из лучших гостиниц Одессы, расположенной на пересечении Александровского пр-та и улицы Успенская. Конференц- и банкетные залы на 25-60 мест позволят провести презентацию, семинар, конференцию, прием и свадебное торжество. Помещения снабжены скоростным Wi-Fi, проектором, экраном, флип-чартом, плазменной панелью. Кофе-брейки и фуршеты от ресторана «Лондон» помогут разбавить мероприятие. Действует система скидок в зависимости от продолжительности аренды залов. К Вашим услугам 37 номеров различных категорий.
Подробнее...

Отель «Premier Geneva Hotel» располагается на одной из тихих центральных улиц города Одессы – Еврейской. Здесь вам предложат полный комплекс услуг, связанных с проведением различных мероприятий. В отеле имеется комфортный конференц-зал, оборудованный по последнему слову техники, вместимостью до 80 человек. Обстановку в зале клиент может выбрать самостоятельно, в зависимости от своих пожеланий. В отеле имеются 38 номеров с уютным интерьером, в большинстве из них установлены раздельные кровати. Для удобства посетителей предлагаются различные дополнительные услуги: парковка, заказ такси, аренда различных видов транспорта, бронирование билетов, камеры хранения и другие.
Подробнее...

Планируете деловое мероприятие в Одессе? Обратите внимание на конференц-зал и комнату переговоров в 10 мин. езды до улицы Дерибасовской. Комфортный конференц-зал рассчитан на 36-60 чел., комната переговоров - на 17 чел. Современное конференц-оборудование, экран, проектор, колонки и флип-чарт включены в стоимость аренды. Дополнительно оплачиваются ноутбук, микрофон. Кофе-брейки, бизнес-ланчи. Отель – 31 номер категорий «Стандарт», «Улучшенный» или «Семейный».
Подробнее...

В Одессе, в р-не Трассы Здоровья, приморской части города, рядом с благоустроенным пляжем, к Вашим услугам широкий конференц-зал на 130 мест, площадью 160 кв.м, способный также стать банкет-холлом. В зале есть все необходимое конференц-оборудование, Wi-Fi. Смежная открытая терраса под навесом, зона для кофе-брейков. В ресторане на 100 мест блюда континентальной кухни. Кейтеринг. СПА-зона (гидромассажный бассейн, несколько видов бань). Салон красоты. В гостинице 45 номеров, начиная с эконом-класса и заканчивая люксовыми. Экскурсионные программы. Трансфер.
Подробнее...

Отель "Чёрное море" Отрада расположил свои владения совсем неподалеку от морского побережья и известного Французского бульвара Одессы. Гостей отеля ждут комфортные номера и конференц-зал на 35 чел., где можно проводить как деловые встречи, так и торжественные мероприятия. Ресторан на 50 чел. обеспечит вас и ваших гостей отменной кухней и хорошей развлекательной программой. В наличии - отличный интернет, парковая зона и морские пейзажи. Проведению бизнес-мероприятий и корпоративных праздников способствует обустройство залов всем необходимым оборудованием: мультимедийной аппаратурой и большим экраном.
Подробнее...

Отель «Черное море» в 5 минутах ходьбы от пляжа Лонжерон. Недалеко находиться самый большой парк Одессы – Парк Шевченко. В структуре отеля имеются три зала вместимостью от 50 до 300 мест, в каждом из которых можно провести деловые встречи, важные мероприятия или иные торжества. Все помещения оснащены современной системой кондиционирования и имеют хорошее освещение. Кроме этого – обустроены презентационным оборудованием, трибуной для выступления, инжектором и системой Wi-Fi. На территории отеля расположен прекрасный ресторан, в котором можно организовать банкеты и просто выпить чашечку кофе. В 100 метрах от отельного комплекса находятся пляж, парк аттракционов и дельфинарий. В фойе отеля можно узнать о проводящихся экскурсиях по городу, арендовать самокат и велосипед.
Подробнее...

Одесса, побережье Черного моря. Рядом с дендропарком и неподалеку от Ботанического сада и пляжа Калетон в Вашем распоряжении 3 конференц-зала, рассчитанных на 10-22 посетителей (площадь залов 16 кв.м, 22 кв.м и 26 кв.м). Конференц-оборудование, беспроводной интернет. Распечатка документов, ксерокс, сканер. Наши помещения идеальны для проведения учебных, деловых, корпоративных мероприятий, семинаров, курсов, тренингов, презентаций и др. встреч.
Подробнее...